Дороги - больная тема в России, и Самара - не исключение. Однако, так было не всегда. Об этом комсомольцам рассказал Николай Герасимович Стрельников, который до 1988 года был управляющим Дорожного ремонтно-строительного треста Самары (ныне - МП "Благоустройство").
Он поведал о 78-летней истории предприятия, о том, как строилось Московское шоссе, об ударниках труда. С большим интересом слушали ребята старого рабочего, который с высоты своего многолетнего опыта объяснял, почему в Самаре такие плохие дороги, и почему "ямочно-грибочный" ремонт их не улучшает, а только портит.
Поразили объемы ремонтных работ в те времена: до миллиона квадратных метров! И это при том, что техника раньше, значительно уступала современной. Смешанные чувства остались у посетивших музей: восхищение самоотверженным трудом людей, которые стоили дороги в нашей области, и грусть от того, что сейчас предприятие пришло в упадок.