- Уважаемые коллеги!
Мы начинаем работу в очень сложное время. К несчастью, в воздухе снова пахнет большой войной. Нам придется принимать бюджет на ближайшие три года. Хочу напомнить, первый год этой трехлетки – год 70-летия нашей Победы в Великой Отечественной войне. Последний год – это год 100-летия Великого Октября. Из двух этих выдающихся событий мы должны сделать далеко идущие выводы.
Хочу напомнить, что наша страна потеряла в войну 27 миллионов лучших сынов и дочерей. Американцы, казалось бы, являлись союзниками СССР, но на каждом нашем убитом заработали по 200 долларов. В 45-м году они сосредоточили у себя половину золотовалютных резервов планеты, привязали весь мир, кроме Советского Союза, к своему доллару, и стали без конца печатать эти фантики. Чтобы напечатать 100-долларовую бумажку, надо затратить 8 центов. Но на 100 долларов уже можно что-то купить.
На сегодня долг США составил 17 триллионов долларов – это баснословная сумма! Чтобы «спалить» долг у них есть только два способа. Первый – развязать средней руки войну, так, чтобы она не опалила их самих. И второй способ – захватить сопоставимый с американским общеевропейский рынок.
Здесь подвернулся удобный случай, чтобы разжечь пожар войны на Украине, тем самым разорвав связи России с Европой. Товарооборот в этом году между Россией и Европой составит 440 млрд. долларов, в то время как у нас с Америкой – всего 26 млрд.
Я в свое время написал работу «Двести лет американской мечты» и был поражен тем, что менялись правительства, приходили новые люди, но курс и стратегия США никогда не претерпевали изменений. Это была экспансия, хорошо продуманные и блестяще подготовленные провокации. Приведу лишь несколько примеров. Взрыв крейсера «Мэн» в порту Гаваны, после чего началась испано-американская война. Обстрел кораблей США в Тонкинском заливе, якобы, вьетнамскими силами (на самом деле, это была провокация), с которого начался пожар вьетнамской войны. Затем Ирак, теракты 11 сентября, и малайзийский «Боинг», сбитый над Украиной, который, я думаю, сбивали американцы при помощи своих спецслужб.
Украина - это не причина, а повод. И надо прекрасно понимать: чтобы мы ни делали, какие бы громогласные заявления ни звучали со всех трибун, санкции против нас будут неизбежны. Это от нас требует качественно иной политики, прежде всего, в области безопасности. А за этим следует необходимость нового курса, новой индустриализации страны, новой команды и качественной подготовки более профессиональных и талантливых кадров.
Либерализм на наших просторах провалился полностью. Но сегодня российское правительство по-прежнему забито либералами, которые нас опять тащат в свободный рынок. Послушайте выступления и интервью Шувалова и вы поймете, что он поет ту же песню, которую нам пел Чубайс в начале 90-х.
На мой взгляд, Путин сейчас сделал очень правильный стратегический шаг, возглавив военно-промышленную комиссию. Шаг очень ответственный, как и те указы, которые он принял несколько лет назад в мае. Но для того, чтобы выполнить и первое, и второе, надо, чтобы темпы экономического развития, рост ВВП, были не ниже 5%. А сейчас они ушли почти в ноль. Промышленность продолжает проседать, и впереди безрадостные перспективы, о чем говорят массовые выборы губернаторов. Только 11 глав регионов избирались в свои сроки, а 19 – досрочно, прекрасно понимая, что в следующем году им будет на порядок сложнее.
В этой связи для нас очень важен целый ряд мер.
Я считаю, что если Путин на ключевые направления, связанные с безопасностью и промышленностью, не направит талантливых людей, то задачи, которые он ставит, не реализуемы. У Сталина на таких направлениях работали выдающиеся ученые – Курчатов, Королев, Келдыш. А сегодня у нас занимаются ключевыми технологиями наножулики, дефолтники, девочки и мальчики из ФАНО, которые губят ядерные институты, пытаясь ими руководить. Мы считаем, что это один из принципиальных вопросов, к которому необходимо вернуться. В противном случае поставленные задачи реализованы не будут.
В этой связи возникает принципиальный вопрос: где взять деньги, и каким образом наполнить казну?Повторяю: в нынешнем году мы продадим сырья на 16 трлн. рублей, и только 6 трлн. из них попадут в казну. 10 трлн. – по-прежнему та дань, которую мы платим своей и иностранной олигархии. Эти ресурсы начинают стрелять в нас со всех сторон и континентов, в том числе, и с помощью так называемых санкций. Нам надо выносить на общенациональный референдум вопрос о национализации минерально-сырьевой базы и ключевых отраслей, иначе и дальше станут ползти вверх цены, и мы будем неконкурентоспособны.
Для нас является принципиальным вопрос новой промышленной политики. Соответствующий закон готов, он со всеми согласован: президент трижды его смотрел, Торгово-промышленная палата одобрила. Я предлагаю его немедленно вносить и принимать. Именно под этот закон надо подгонять статьи бюджета.
По-прежнему планируется выделить на село 1% от расходной части бюджета. Напоминаю, минимально необходимо 10-12%. Советская страна тратила 20%, американцы в этом году затратят 24%, европейцы – треть своего бюджета. А мы надеемся преодолеть санкции, выделяя 1%. Это глупость! Просто заменят яблоки польские на турецкие, но для нашего товаропроизводителя ничего хорошего это не даст.
Я уже говорил о положении в науке и образовании. У нас 1,5 миллиона ученых уехали за кордон. Эти люди с удовольствием вернуться, но надо принимать закон об их возвращении на льготных условиях, чтобы они знали, где будут жить, где будут работать, и где будут учиться их дети. Это талантливые люди, которые способны многое двинуть вперед.
Возникает также очень важный вопрос, связанный с единством общества.
Мы надеялись, что прошедшие выборы покажут пример консолидации. Но мы глубоко ошиблись. Каким образом можно консолидировать общество, если по-прежнему нет нормальных и честных выборов?
Что такое досрочка, которую ввели за последнее время? У меня сложилось ощущение что те, кто планировал выборы, избрали качественно иную стратегию. Они решили сделать нужный результат до 14 сентября, а день голосования провести тихо и спокойно. Отчасти это удалось.
Но смотрите, что происходит с досрочным голосованием. В Татарстане – это 12% от общего числа избирателей. В свое время у меня в Татарстане украли 600 тысяч голосов. Я доказал данный факт в Верховном суде. Их вернули, но сказали, что это не влияет на результат президентских выборов.
Только что из Государственной Думы ушел возглавлять Брянскую область человек с «божественной» фамилией. Но творит там абсолютно безбожные дела. В Брянске и окрестностях треть избирателей проголосовала на дому или досрочно. Вся область легла в постель и не в состоянии придти к избирательным урнам. Это просто варварство!
В Самару Меркушкин притащил свои мордовские повадки. Там он до 100% голосов ссыпал в одну урну, а здесь за него уже 91%. Скоро, наверное, будет 102%. Никакой необходимости в этом варварстве нет!
Сегодня та же картина наблюдается и в Ленинграде – Санкт-Петербурге. 10% ленинградцев голосуют досрочно!
В Воронеже не пользовались этим методом, но на дому проголосовал каждый пятый! Какая в этом необходимость? Очевидно, что это жульничество и унижение всех граждан.
Мы считаем, что Единый день голосования в сентябре не подходит. Против этого возражают три парламентских фракции – КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия». Почему вы не хотите прислушаться? Советская страна проводила выборы в марте, когда еще все зимники работали в Сибири, и ситуация была другой.
«Напороли» кучу партий. Так называемую КПСС возглавляет масон Богданов. Он сам признавался на выборах, что выступает за НАТО, против России. Что он – патентованный русофоб. Кто его поставил на эту партию? А сегодня он позорит то, что было в нашей великой Советской истории.
Я уже не говорю о «Коммунистах России». Там нет ничего коммунистического, там то же самое педерастическое. Просто стыдно на это смотреть! Но никто не хочет сделать далеко идущие выводы.
А муниципальный фильтр, который надо перепрыгнуть на губернаторских выборах? Президентом можно стать, ничего не перепрыгивая, а губернатором невозможно.
Нам очень важно использовать международный опыт. В Германии живет 6 млн. человек наших бывших соотечественников, которые переехали из Советской страны. Но в Бундестаге их представляет один депутат, а турецкую общину, численностью в миллион человек, представляют одиннадцать депутатов. Мы даже не работаем нормально с нашими бывшими соотечественниками.