Следом Калашников взялся за наиболее острые городские проблемы – безработица, отсутствие четкого плана экономического развития, коррупционные скандалы в мэрии. По мнению тольяттинцев, нынешнюю команду управленцев, которая работает в мэрии, можно назвать самой неудачной и скандальной за всю историю города Тольятти. Еще ни к одной команде мэра не было так много претензий со стороны прокуратуры и следственных органов. Еще ни в одной команде чиновников не было столько коррупционеров, чья вина была доказана судом.
Леонид Калашников справедливо раскритиковал тольяттинскую мэрию за бездействие и полную безграмотность. 12 августа на улицах города появились билборды с призывом «Мэр, ответь за разруху в Тольятти!». Договоры аренды щитовых конструкций и печати баннеров были заключены в надлежащем порядке и оплачены своевременно. Изображение согласовано с Областной избирательной комиссией, которая не усмотрела в его содержании ничего противоречащего закону.
На призыв «Мэр, ответь за разруху в Тольятти!» ответ последовал очень быстро. Уже 13 августа все агитационные баннеры Калашникова на билбордах были незаконно демонтированы. Причем той же самой рекламной компанией, которая накануне занималась их расклейкой. Много вопросов вызывает и тот факт, что изначально изображения все же появились на билбордах. Получается, что вчера вешали, и все устраивало, а сегодня вдруг перестало нравиться. Такая резкая смена настроений небезосновательно наводит на мысли о вмешательстве «сверху». Кто взял на себя роль всесильного цензора, решающего, что можно и нельзя говорить избирателям? Это при том, что в законе о выборах четко указано, что каждый кандидат сам выбирает как способы и методы агитации, так и содержащуюся в них информацию.
Действия рекламной компании можно расценить как нарушение статьи 141 УК РФ (незаконное воспрепятствование агитации). По Конституции РФ каждый гражданин может выразить свое мнение. Если кто-то не доволен мэром, закон ему позволяет это публично высказать.
Кстати, это не первый случай, когда креатив коммунистов встречает ожесточенное сопротивление со стороны политических оппонентов. В 2011 г., в рамках предвыборной кампании в Госдумы, все рекламные агентства города отказались размещать щиты с надписью «Против медведей надо идти с Калашниковым», честно объяснив отказ боязнью санкций со стороны властей.