С 15 по 17 января самарские коммунисты и комсомольцы провели серию одиночных пикетов против введения платных парковок в столице региона.

 

 

Напомним, что 2021 год осчастливит жителей Самары очередным побором, который подготовили городские власти. Администрация сделает платными 11870 парковочных мест в Самарском, Ленинском, Октябрьском, Железнодорожном и Советском районах Самары. Размер платы за пользование одним парковочным местом варьируется от 45 до 65 руб. в час.

Коммунисты города и активные граждане, в знак протеста против введения платы за парковку в центре города, начали проводить одиночные пикеты, а также организовали сбор подписей с требованием отменить введение платы за парковку.

Как отметил Первый секретарь Куйбышевского РК КПРФ Сергей Горлов: «Жители города убеждены, что данная инициатива администрации преждевременна, не продуманы ни схемы движения, ни улучшена инфраструктура общественного транспорта, чтобы жители были сами заинтересованы пересесть со своего личного автомобиля на общественный транспорт, данный вопрос даже не обсуждался широко с жителями города, а главное что это будет отдано на концессию, т.е. администрация будет получать лишь часть доходов, а львиная доля будет уходить в карман частников. К тому же опыт других городов показывает, что многие парковки убыточны, и частники получают дотацию из городских бюджетов. Коммунисты убеждены, что так и будет в Самаре. Создается еще одна кормушка для олигархов. Поэтому мы требуем от администрации в кратчайшие сроки отменить это антинародное решение».

Первый секретарь Самарского горкома комсомола Александр Сорокин подчеркнул: «Очередные поборы, которые озолотят представителей правящего класса, абсолютное игнорирование мнения простых граждан. Местная власть по примеру столицы хочет решить вопрос с пробками, но если в Москве широко развит общественный транспорт, как наземный, так и подземный, то в Самаре с этим все обстоит иначе. Общественный транспорт в Самаре всегда перегружен, на некоторых остановках вовсе нужно ждать более часа, чтобы дождаться заветный автобус или газель. Неоднократно наблюдаем, как газели проскакивают без остановок, нет возможности посадки пассажиров. С подземным транспортом все еще более плохо: за десять лет в Самаре строятся только две станции метро. Отсутствие удобных транспортных развязок, перехватывающих парковок, а теперь и платная парковка еще сильнее озлобляет жителей. Такие действия горадминистрации показывают, что работает она явно не в интересах большинства горожан. К тому же, не с нашим уровнем доходов у населения устраивать платные парковки!».